Московский международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с международной креативной школой mads перезапускает конкурс Young Creators. Юные креаторы смогут продемонстрировать свои способности, работая над реальными брифами от Авито Работа и бренда Funky Monkey. Подробнее о возможностях участия и особенностях нового конкурса — в анонсе.
Ворота и заборы. Поставили на ноги интернет-магазин заборов и укрепляли его в течение 5 лет
А для тех, кто хочет убрать все любопытные взгляды от своего жилья, наш клиент «Мастеровит» ставит надёжные ограждения. «Мастеровит» — лидер в области производства и установки заборов, ворот и шлагбаумов на протяжении 24 лет. У компании есть 3 производственные базы, оснащённые современным оборудованием.
С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет, однако интересным считаем последний кейс – разработку и техническую поддержку интернет-магазина. Да, у компании 8 успешных физических офисов, однако сайт на тот момент нуждался в серьёзной технической поддержке.
Техническая поддержка сайта позволяет отслеживать и исправлять ошибки, своевременно обновлять информацию, готовить рекламные баннеры, совершенствовать функционал, обеспечивать защиту от вирусов и спама, контролировать общую работоспособность сайта.
Как проходят работы по техподдержке:
-
В обязательном порядке создаём резервную копию сайта и базы данных. Если что-то пойдёт не так, у нас всегда есть возможность вернуться в старую версию и получить всю информацию.
-
Проверяем работоспособность сайта, ответ сервера на запросы, доступ к сайту и базам данных.
-
Чтобы обеспечить стабильную работу сайта и защищать от вирусных атак, мы проводим анализ проекта на наличие вредоносных программ.
-
Работаем над тем, чтобы сайт открывался в разных браузерах и на в разных устройствах.
-
Обеспечиваем поддержку и контроль после релиза сайта.
Результаты
Мы собрали проектную команду из 15 человек, которая создавала функционал карточек товаров, калькулятор, фотогалерею, раздел с отзывами и статьями, где было написано более 120 экспертных статей и многое другое.
Отзыв клиента:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цена — один из ключевых факторов роста продаж на маркетплейсе. При этом работа с ней — непростая задача, особенно если компания присутствует на нескольких площадках и продает товары в нескольких категориях сразу. Рассказываем, как выстроить ценовую стратегию и работать со скидками.
Почему нужно рекламироваться в Яндексе? Его аудитория достигает десятков миллионов пользователей. И этот сервис предлагает целый ряд доступных, удобных, сравнительно недорогих и способных эффектно окупиться рекламных инструментов в Яндекс Директе. Рассмотрим 7 наиболее доступных и работающих форматов рекламы, которые при грамотном подходе способствуют росту охвата и конверсий.
В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.